О нас

Мы с радостью сообщаем вам, что теперь DD Consultus — это новое название и новый бренд ACT Consultus. Основная цель нового стиля еще более точно представлять ключевые ценности нашей компании: профессионализм, обслуживание высокого качества, надежность и элегантность. Данный ребрендинг проводится в рамках наших непрерывных усилий, нацеленных на рост компании и улучшение качества обслуживания наших клиентов.

Компания DD Consultus основана на Мальте и специализируется на онлайн-играх, онлайн-платежах и сопутствующих услугах.

DD Consultus предлагает услуги профессиональной международной консультации по всем секторам игорной индустрии, включая онлайн-игры, наземные казино и игровые автоматы, программное обеспечение и платформы поставщиков, а также производителей игровых автоматов. Наш опыт охватывает все аспекты игорного права, включая лицензирование, выполнение корпоративных, правовых и финансовых требований, а также процессы приобретения, слияния и развития. Наши консультанты в течение нескольких лет занимали стратегические должности в организации Malta Gaming Authority (MGA) и использовали свой опыт в игорной индустрии, чтобы предоставлять специализированные решения и консультировать наших клиентов на местном и международном уровне.  

Профессиональные услуги DD Consultus также охватывают процессы обработки онлайн-платежей и приобретения финансовых учреждений и лицензий на электронные деньги на Мальте.    

Регионы

Услуги

Последние новости
Последние статьи
Последние события

Контакты

Tags: Curacao gaming licence,gaming licence,Financial Institution Licence,Payment Institution,Incorporation of company in Malta,Malta gaming licence,online gaming license,Incorporation of company in Bulgaria,E-Money licence

About Us

We are pleased to announce that DD Consultus is now the new name and brand of ACT Consultus. The main goal of the new identity is to accurately represent our company’s core values – professionalism, top-notch service, reliability, elegance. The rebranding is part of our continuous effort to grow as a company and improve our clients' experience.

DD Consultus is based in Malta and it specialises in the online gaming industry, online payment processing and the related services thereto.

DD Consultus offers senior international gaming consultancy to all sectors of the gaming industry, including but not limited to, online gaming, land based Casinos and arcades, software and platform providers, and gaming machines manufacturers. Our gaming practice encompasses all aspects of gaming law, including licensing, corporate, legal and financial compliance, acquisition, mergers and development. Our consultants have previously occupied strategic posts in the Malta Gaming Authority (MGA) for a number of years and with their expertise in the gaming industry, provide tailor made solutions and consultancy to our gaming clients, locally and internationally.  

DD Consultus professional services also extend to the provision of services in the field of online payments and the acquisition of financial institutions and electronic money licences in Malta, as well as consultancy to online payment processors.

Jurisdictions

Services

Latest News
Latest Articles
Latest Events

Contact Us